Онлайн Безопасность

Мы принимаем следующие способы оплаты:

Visa(Debit/Credit), MasterCard, PayPal and Boleto Bancário, Itaú, Bradesco, Banco do Brasil(for Brazil customers)

Какие кредитные карточки вы использовать?

В настоящее время мы принимаем основные международные кредитные карточки, включая Visa, MasterCard. Мы гарантируем, что интернет-сделка будет безопасной, и что ваша кредитная информация будет защищена. Мы тоже гарантируем, что вы не будете оплатить дополнительный расход не связанн с заказом. (Обратите ваше внимание на то, что все наши сделки взимаются долларом США. Ваш банк может взимать небольшую сумму сбора валюта, если ваша локальная валюта не была USD.


Что такое "Verified By Visa (VbV)" и "MasterCard SecureCode (MCSC)"?
VbV и MCSC, простые услуги в использовании, которые подтверждают вашу личность личным паролем при онлайн-покупке, и дают дополнительную безопасность и защиту.
Как только ваш Visa или MasterCard активируется, вы сможете быстро ввести свой пароль на проверке и защитить свою карточку от несанкционированного использования в Интернете.

Как эти услуги работают...

1. На перавое, активировать вашу карточку -- поступать в программах, войди на сайт вашей Visa / MasterCard Банка, зарегистрирроваться и создать пароль.

2.  Покупка в Chicwish (участник купец VbV & MCSC) - Когда вы будете готовы, чтобы сделать онлай-покупки:

  1) Введите данные вашей кредитной карточки, по-прежнему, нажмите кнопку Отправить(Submit)

  2) в этой точке, Visa или MasterCard признают вас как зарегистрированный участник и вам дают экран с вашими данными и подскажут вам пароль. Не забудьте проверить свою Личную Информацию. Примечание: Это сообщение является только между вами и вашим карточки эмитента. Ваша личная информация  и пароль никогда не поделились с Chicwish или любыми участвующеми купцами.

  3-A) VBV / MCSC код доступен - Введите пароль в окне VbV / MCSC и Отправить. Ваш пароль будет проверен, вашу личность проверяется, и сделку скоро завершена по-прежнему.

  3-B) VBV / MCSC код не доступен - Вам можно потребоваются нажать кнопку Энролл и записаться на Verified By Visa (VBV) / MasterCard SecureCode (MCSC) в реальном времени на странице подтверждения банка. В противном вам нужно позвонить своему банку горячей линии.

Обратите ваше внимание на: Для предотвращения мошеннических платежей, Chicwish не будет принять кредитную карточку, которую НЕ поступить в VBV / MCSC.

Если ваша кредитная карточка не поступна, пожалуйста, сделайте ваш платеж через Paypal.

3. Заказы завершены -- Ваш онлайн заказ был завершен. Chicwish будет отправить по электронной почте к вам с подтверждением заказа. Благодарим Вас за покупки в Chicwish.com.

 

 (Эти программы были реализованы для обеспечения держателей кредитных карточк с больше безопасности при онлайн-покупке. Когда пункт закуплен через традиционный магазин кредитной карточкой, купец требует наличия подписи на чеке покупки, чтобы  убедиться, что кредитная карточка используется настоящими держателем. При электронном бизнесе это становится сложно, как иногда трудно получить подписанную квитанцию при покупке.

При совершении онлайн-покупки, которая инициировала MasterCard SecureCode или Verified By Visa, держатели кредитной карточки требуется ввести свой персональный код, который они зарегистрировались у своего банка. Действие этой пароля так же, как PIN для ATM или HandyCard; Он подтверждает, что держатель кредитной карточки держает эту карточку и самым сделает покупку на законных основаниях.

Это означается дополнительную безопасность для вас, держателя кредитной карточки, чтобы никто не может использовать вашу кредитную карточку онлайн обманным путем, поскольку они не имеют персональный код. И это также означается, что торговец может определить, что порядок является проверенным и так требует меньше опорного проверку.)

 

В безопасности ли Chicwish.com? Какие меры безопасности вы использовать за защиту мою информацию?

Безопасность является главным приоритетом в Chicwish. Когда Вы представлять конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена во время онлайна, так и оффлайн.
Когда наша регистрационная форма/Форма заказа попросит вас ввести конфиденциальную информацию (как номер вашей кредитной карточки), информация широван и защищан лучшем программой обеспечения в настоящее время в промышленности - SSL. Chicwish.com использует самые доступные программные обеспечения SSL: 128-256-bit encryption by GeoTrust. Чтобы узнать больше о SSL, проследуйте по ссылке www.geotrust.com. Доступ ко всем личной информации наших пользователей ограничен и мы не храним вашу финансовую информацию.

 Всех сотрудник подерживаються современными на наши безопасности и конфиденциальности практики. Каждый квартал, а также в любое время новая политика добавляется, наши сотрудники будут уведомлены и / или напомнины о важности мы размещать на неприкосновенность, и о том, что они могут сделать для того, чтобы информация наших клиентов остается защищенной.

 

*О мошенническом платеже

Все мошеннические платежи, обратные платежи или обратные платежи которые были поданы минуя наших указанных возвевратных шагов, приведут к исследовательской плату в размере $ 350. Это плата имеет обязательный долг, и мы можем использовать тактику сбора для его получения.

CHICWISH

 

We accept the following methods of payment:
Visa(Debit/Credit), MasterCard, PayPal and Boleto Bancário, Itaú, Bradesco, Banco do Brasil(for Brazil customers)

 

Which credit cards do you honor?

We currently accept major international credit cards including Visa, MasterCard.  Chicwish guarantees that your online transaction will be secure and that your credit information will be protected.  We guarantee that you will not be billed for any additional charges not associated with the order. (Please note that all of our transactions are charged by US dollars, your bank may charge you a small amount of currency exchange fees if your local currency is not USD)


How to use Boleto Bancário, Itaú, Bradesco, Banco do Brasil? (Brazil customers only)


What are Verified By Visa (VbV) and MasterCard SecureCode (MCSC)?

VbV and MCSC are simple-to-use services which confirm your identity with a personal password when shopping online, giving you an extra layer of security and protection.

Once your Visa or MasterCard is activated you will be able to quickly input your password at checkout and protect your card from unauthorized use online.

How the services work...

1. First, activate your card – Easily enroll in the programs by logging onto your Visa/MasterCard Bank’s website to register and create your password.

2. Shop at Chicwish (a VbV & MCSC participant merchant) - When you are ready to make an online purchase:

o    1. Enter your credit card information, as usual, click Submit.

o    2. At this point, Visa or MasterCard will recognize you as a registered participant and give you a screen with your details and prompt you for your password. Don’t forget to check your Personal Message. Note: This communication is only between you and your card Issuer. Your personal information and password is never shared with Chicwish or any participating merchant.

o    3-A. VBV / MCSC code available - Enter the secure password in the VbV / MCSC window and choose Submit. Your password will be validated, your identity verified, and the transaction completed quickly, as usual. 

o    3-B. VBV / MCSC code not available –  You may need to click the enroll button and enroll for  Verified By Visa (VbV) / MasterCard SecureCode (MCSC) at real time on your bank confirmation page or you may need to call your bank service hotline to enroll. 

 
Please note: Chicwish cannot accept credit card that dont enroll in Verified By Visa (VbV) / MasterCard SecureCode (MCSC) to prevent fradulent payment.

                    If your credit card does not enroll, please make your payment via Paypal.


3. Orders complete – Your online order has been completed. Chicwish will email you an order confirmation. Thank you for shopping at Chicwish.com.

(These programs have been implemented to provide credit card holders with more security when purchasing online. When an item is purchased through a traditional store using a credit card the merchant requires a signature on the receipt of the purchase to verify that the credit card being used is in fact the property of the credit card holder. With electronic businesses, this becomes difficult as it is sometimes hard to receive a signed receipt upon purchase.

When a purchase is made online through a website that has initiated MasterCard SecureCode or Verified by Visa, the credit card holder is required to enter their personal code that they have registered with their bank. This personal code acts in the same way a PIN does with an ATM card or HandyCard; it verifies that the credit card holder owns the card and is in fact making the purchase legitimately.

This means added security for you, the credit card holder, as no-one can use your credit card online fraudulently as they do not have the personal code, and it also means the merchant can identify that the order is a verified order and so requires less reference checking.)

 

Is the Chicwish website secure? What security features are in place to safeguard my information?

Security is a top priority at Chicwish. When you submit sensitive information via the website, your information is protected both online and offline. 
When our registration/order form asks you to enter sensitive information (like your credit card number), the information is encrypted and is protected with the best encryption software currently available in the industry - SSL. Chicwish.com uses the most advanced form of SSL software available: 128-256-bit encryption by GeoTrust. To learn more about SSL, follow this link www.geotrust.com. Access to all of our users' personal information is restricted and we do not store your financial information.


All employees are kept up-to-date on our security and privacy practices. Every quarter, as well as any time new policy is added, our employees are notified and/or reminded about the importance we place on privacy and of what they can do to ensure that our customers' information remains protected.

*About Fraudulent Payment

All fraudulent payment, chargebacks or chargebacks that were filed without going through our specified refund steps will result in a $350 research fee. That fee is a binding debt and we can use collection tactics to retrieve it.

Boleto Bancário, Itaú, Bradesco, Banco do Brasil